Офис. Место работы должно быть чистым?

Опубликовано: 13.10.2019

Бизнес и предпринимательство в 90% случаев немыслим без офиса. Даже если у вас небольшой магазин – вы все равно выделяете некое место для работы с документами или поставщиками. Любящие удаленную работу ИТ-шники тоже все равно нуждаются в некоем месте сбора.

Офисные пространства растут сразу в трех направлениях:

  • Качественно. Уровень требований к офисным помещениям повышается, а в ответ растет и уровень самих офисов. Класс «А» или «А+» можно снять даже в Чернигове, не говоря уже о более крупных городах.
  • Количественно в единицах. Открываются новые бизнесы, а действующие расширяют свое представительство – спрос на количество офисов растет повсеместно.
  • Количественно в метрах. Несмотря на некоторый спад интереса к «Опенспейсам», площадь отдельно взятого среднестатистического офиса увеличивается. Это связно и с расширением штатов, и с относительным удешевлением цены ремонта (на единицу площади) и относительным же удешевлением коммунальных затрат (на освещение и отопление, например).

Чистота офиса – один из главных критериев

Вложившись в недешевую аренду (или еще больше – покупку) помещения и неплохой ремонт, владелец надеется решить два главных вопроса:

  1. Представительность, даже если посетители у вас нечасты;
  2. Удобство для работы сотрудников. Как известно, в хороших условиях и работается лучше.

Но даже при небольшом количестве людей помещение, в котором минимум по 8 часов в день находится несколько человек, работает техника, переносятся бумаги, и т.д. – неизбежно загрязняется. То есть, обе поставленных задачи – под угрозой: посетители видят неаккуратный офис, а работники дышат пылью. Нужна влажная уборка.

Уборка офиса – как, кем и как часто?

Первое очевидное решение – это, естественно же, нанять уборщицу в штат. Времена «тетей Машей» с грязной тряпкой в оцинкованном ведре, конечно же, уже прошли – но уборщик-одиночка в целом недалеко от этого ушел, что и понятно: о какой-то дорогой химии речь вести сложно, для одиночки это накладно, да и для владельца – лишние траты. Профессиональная техника тоже остается за гранью достижимого. Опять же, лишний штатный сотрудник – проблема зарплат, отчислений, больничных и т.п.

А уборку не просто желательно, а обязательно делать каждый день, а при большом потоке посетителей лучше даже дважды-трижды за сутки.

Клининговая компания? Пожалуй, выход! Компания, в отличие от одиночки – может себе позволить и химию, и технику (поскольку их стоимость распределяется сразу на много мест приложения), платить им нужно только по факту выполненных работ, а соцгарантии и болезни – проблема компании, а никак не владельца офиса.

Большие площади, о которых мы упоминали выше – тоже не вопрос, клининговая компания просто пришлет большее количество людей и технику помощнее.

Комментарии (0)
Пока нет комментариев
Вы не представились
Не правильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
Все поля обязательны к заполнению

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 грн.
Заказ в один клик