Особенности продвижения интернет-магазина

Опубликовано: 30.10.2019

Создать интернет-магазин и наполнить его товаром - это всего лишь половина дела. Во многом успех зависит от грамотного продвижения. Пройти полное обучение такому продвижению можно на курсах СЕО в Харькове. А как правильно это сделать, об этом мы сейчас и поговорим.

Особенности продвижения интернет-магазинов

  1. Подготовку к продвижению магазина начинаем со сбора семантического ядра. Заходим на сайт Yandex Wordstat, вбиваем в соответствующее поле запрос и выбираем из списка те ключевые фразы, которые вам подходят. Обратите внимание, что для продвижения коммерческих сайтов не стоит использовать общие запросы, например, бассейн, межкомнатные двери, окна и прочие. Для продвижения лучше всего использовать модели и конкретные марки. Далее группируем ключевые слова по тематике. На каждой странице используем определенную группу ключевиков.

  2. Проанализируйте сайты своих конкурентов. Обратите внимание, какие они используют ключевые фразы для продвижения, оцените дизайн и юзабилити сайта, что вам понравилось и что не понравилось.

  3. Проверьте каждую страницу сайта. Если на ней есть дубли страниц, от них нужно немедленно избавиться.

  4. Обратите внимание на скорость загрузки сайта. Если интернет-магазин загружается долго, это необходимо срочно исправить. В большинстве случаев причина долгой загрузки заключается в большом весе графических объектов.

  5. Используйте мета-теги title и description. Описание должно быть уникальным с использованием ключевых фраз. Ключевые запросы нужно использовать в начале текста.

  6. Особое внимание уделяем юзабилити сайта. Интернет-магазин должен быть удобным для пользователей. На сайте должна присутствовать вся необходимая для покупателя информация - способы доставки, возврата, оплаты. Все товары должны быть разделены на категории. На сайте должна присутствовать строка поиска, фильтр поиска, телефон, кнопка обратного звонка и полный адрес магазина.

  7. Если у пользователя будет возможность купить товар в один клик - это будет большим плюсом. Не нужно перегружать форму заказов большим количеством полей для заполнения.

  8. Качественный контент - это основа продвижения. Тексты должны быть уникальными с грамотно вписанными ключевыми фразами. Основной контент интернет-магазина - это описание и фотографии товара. Описание товара должно быть написано по методу свойство товара - выгода. Фотографии должны быть красочными, качественными и четкими, чтобы у покупателя была возможность рассмотреть покупаемый товар.

  9. Реклама магазина. Рекламировать интернет-магазин можно при помощи таргетинговой рекламы и соцсетей. Создайте сообщества в популярных социальных сетях и продвигайте в них свой магазин.
Комментарии (0)
Пока нет комментариев
Вы не представились
Не правильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
Все поля обязательны к заполнению

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 грн.
Заказ в один клик